Решения типа «Личный кабинет»
В условиях стремительного продвижения интернета к конечному потребителю, любая уважающая себя компания, пытается приблизить себя к клиенту, сделать взаимное сотрудничество более простым и понятным. Для достижения этих целей наша компания предлагает два решения:
- личный кабинет для клиентов - бытовых потребителей
- личный кабинет для клиентов - юридических лиц
Все сервисы, реализованные в личных кабинетах, функционируют исключительно в режиме онлайн. Т.е. все данные, которые видит или вносит пользователь, немедленно оказываются в базах данных биллинговых систем.
Архитектура системы
Система включает в себя следующие уровни:
- уровень биллинга – может быть любой
- уровень шлюза «UENSEnergyGate» (СУБД - DB2, сервлет контейнер - Jetty)
- уровень клиентских приложений (Web - клиент)
Функциональные возможности личного кабинета для бытовых потребителей:
- регистрация заявки, прием/отклонение заявки на регистрацию
- просмотр данных по лицевому счету
- просмотр начислений по всем статьям и их детализация
- печать счетов
- оплата счетов картой любого банка (может быть выполнена интеграция с любым эквайером)
- печать квитанции об оплате
- просмотр платежей
- внесение показаний приборов учета
- возможность просмотра данных нескольких лицевых счетов в одном аккаунте
- онлайн чат с представителем компании
- просмотр реестров пользователей и поиск
- просмотр реестров платежей и поиск
- проверка доступности баз биллинга
- возможность перепровести платежи клиентов при отсутствии связи с базами биллинга
- возможность конфигурирования точки обработки обращения в онлайн чате при распределенной схеме работы
Функциональные возможности личного кабинета для потребителей юридических лиц:
- регистрация заявки, прием/отклонение заявки на регистрацию
- просмотр данных по лицевому счету
- просмотр начислений по всем статьям
- просмотр платежей
- печать счетов, актов, налоговых накладных
- подпись исходящих документов ЭЦП
- проверка подлинности ЭЦП подписанных документов
- внесение показаний приборов учета
- возможность просмотра данных нескольких лицевых счетов в одном аккаунте
- онлайн чат с представителем компании
- просмотр реестров пользователей и поиск
- проверка доступности баз биллинга
- возможность конфигурирования точки обработки обращения в онлайн чате при распределенной схеме работы